Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Верхореченская СОШ»
Дата основания: 01.09.1970 г.
Язык образования: Русский
Телефон: +7 (36554) 7-62-69
Адрес: Array
Почта: verkhorechie@mail.ru

   

Телефоны Рособрнадзора:

телефон для справок:

 +7 (495) 984 89 19

телефон доверия ЕГЭ: 

 +7 (495) 104 68 38

Телефон «горячей линии»

ГКУ «ЦОМКО»: (3652)600-971

Телефон доверия в Республике Крым (управление по надзору): (3652)273-118

Телефон ответственного за ГИА в Бахчисарайском районе: (06554)5-23-55 

МБОУ "Верхореченская СОШ" во ВКонтакте: https://vk.com/club133687841

Структура и органы управления образовательной организации

 

 

Официальное наименование Образовательного учреждения:

полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Верхореченская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района Республики Крым;

 

сокращенное:  МБОУ «Верхореченская СОШ» Бахчисарайского района РК

 

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение.

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид учреждения: общеобразовательная школа.

 

Управление МБОУ «Верхореченской СОШ» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника управления образования администрации Бахчисарайского района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

Формами самоуправления являются:

Педагогический совет

- Общее собрание трудового коллектива

Попечительский совет

 - Родительский Совет Школы состоит из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и работников Школы:

  • обсуждает Устав Школы, предложения по его изменению и дополнению;
  • определяет перспективные направления функционирования и развития Школы,     разрабатывает и согласовывает программу развития, план работы на учебный год;
  • участвует в подготовке и согласовывает отчет по самообследованию Школы;
  • согласовывает график организации учебного процесса Школы;
  • рассматривает вопросы по повышению эффективности финансово- экономической деятельности Школы;
  • согласовывает по представлению директора Школы план финансово-хозяйственной деятельности по оказанию платных образовательных услуг;
  • совместно с руководством Школы создает условия для педагогического образования родителей (законных представителей);
  • проводит собеседования с родителями (законными представителями)      обучающихся по вопросам выполнения ими своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством, Уставом и локальными актами Школы;
  • согласовывает решения об исключении обучающегося из Школы;
  • заслушивает отчёты о работе отдельных педагогов, отчёты директора Школы и его заместителей по вопросам, относящимся к компетенции Совета Школы;
  • в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры,      ограждающие педагогических работников, руководство Школы от      необоснованного вмешательства в их профессиональную и должностную    деятельность, а также любых попыток ограничения их прав;
  • контролирует соблюдение прав, свобод, обязанностей участников      образовательного процесса;
  • вносит предложения по совершенствованию работы руководства Школы;
  • ходатайствует, при наличии оснований, перед директором Школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и непедагогическими работниками;
  • принимает решения по другим важнейшим вопросам деятельности Школы, не отнесённым к исключительной компетенции директора Школы или Учредителя в соответствии с Уставом и договором между Школой и Учредителем.

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Попечительский Совет Образовательного учреждения функционирует в соответствии с  положением о Попечительском Совете, осуществляет свою деятельность в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации и Республики Крым.

 Структура МБОУ "Верхореченская СОШ"